Эссе нежно. Гламур эпохи вместо величия. (solitaire17) wrote,
Эссе нежно. Гламур эпохи вместо величия.
solitaire17

Category:

Маккавеи против Русов. Часть 2.

Смотрим криптологию фамилий:

ПО-ТЕМК-ИН - ПО на иврите ЗДЕСЬ, ТЕМК - это корень слова ТОМЕХ (К и Х в иврите пишутся одинаково и произносятся в зависимости от положения в слове) - ПОДДЕРЖИВАТЬ, ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ.
ПО-ТЕМК-ИН - криптологическая поддержка Екатерине II в обустройстве Российской империи на местечковый манер.

ПЛАТОВ - корень слова ПеЛеТ - ВЫХОД. Ваш Выход, г-н атаман Войска Донского.

КА-ЗАК - ЗАК, ЗИКУКИМ - на иврите искра, искрометный. КА - КАК. КАК ИСКРОМЕТНЫЙ - выправка кавалеристов и искрометные атаки.

Григорий МЕЛЕХОВ в "Тихом Доне" Шолохова - сын турка с серьгой в ухе - МЕЛЕХ на иврите ЦАРЬ. МЕЛЕХ-А-УЛЯМ - ЦАРЬ МИРА - одно из имен БОГА в ТОРЕ.

Шолохов - ШАЛАХ на иврите посланец - корень фамилии Шолохов.

Произведение "Тихий Дон" о том, как развернули казачью матрицу, зашифрованную Потемкиным под монархические православные войска протестантской монархии (вот такой крипто-компот заготовил нам Петр I), развернули под проект троцкизма-глобализма.

На эту удочку Шолохова попались все зрители - особенно заспорили, когда Сергей Бондарчук снял свою версию со своим компотом - английский актер-гомосексуалист в роли Григория Мелехова - то, что английский - это ясно - англо-саксонский троцкистский проект перестройки. То что гомосексуалист - это уж матрица подгадила :)

Сергей Бондарчук особенно развернул сцены уничтожения церкви и пророчества священика - это то, за что потянул Гельман современное казачество - запустил луч радиолокации в казаческую среду - см. в статье "Контрольная прогулка по Москве - контрольная закупка Гора. Пришел аудитор перестройки." я давала ссылку на новость о запуске зонда Гельманом в Краснодаре.

ГЕРА-СИМ-ов,  явленный СИМ он же ШЕМ, он же родоначальник СЕМИТОВ на ГЕРЕ - ЗЕМЛЕ, так вот ГЕРА-СИМ-ов - Земля СЕМИТОВ - поставил в 1958 году вариант сионистский "Тихий Дон", который сильно полюбили Советские зрители - сионистская матрица СССР дала себя знать.

ГЕРА-СИМОВ кстати был режиссером Парада Победы на Красной площади в 1945 году.

В версии "Тихого Дона" Герасимова показано то, что и заложил туда Шолохов - переход от масонских казаков Потемкина к троцкистско-глобалистскому казачеству в кулацкой версии - смесь казака с хозяйственником в лице мужа сестры Григория Мелехова Кошевого.

Кош - это ватага, артель - непосвященные заново собранные без посвященного командования.

АРТ-ЕЛЬ - АРТ-ЭЛЬ - искусство Бога работать. Самая низшая ступень работяг-каменщиков масонов. Перестройка масонский казачьих рядов под троцкизм Штокмана.

Сестра Мелехова Авдотья жена Кошевого наверняка стала матерью ГОР-БИ (ГОР в нем) - смесь кулака с троцкистом-глобалистом, которого ещё поучили юрисдикции (Книга Судей из ТОРЫ - посвятили, приобщили в левиты) в МГУ.

Наконец-то отпрыска непосвященного Кошевого посвятили. Троцкист Штокман - Сток-ман - просто слил прежних посвященных казаков Потемкина в сток, а остались непосвященные, чьи потомки как раз и устроили перестройку-реванш после Сталина - ГОР-БА - ГОР все-таки пришел из среды непосвященных кулаков-троцкистов-казаков, оставшихся без хозяина Потемкина и Платова. Дорос до посвященных с Раисой Парада (девичья фамилия матери супруги Горбачева)

Горбачев Михаил - Дед по отцу, Андрей Моисеевич, крестьянин-единоличник. Дед по матери, Пантелей Ефимович, в 1937 арестован по обвинению в троцкизме.

Дуняша Мелехова - АВДОТЬЯ - АВ-ДОТ - Точка Бога-ОТЦА (АВ на иврите ОТЕЦ) - БОГОТОЧКА, от которой пойдет новый цикл исТОРИи. Крипто-Мать посвященного ГОР-БИ.

Вот за это и дали Шолохову Нобелевскую Премию - увидеть в зародыше ГОР-БИ - указать путь от зашифрованного Потемкина к легальному троцкизму-глобализму не всякому дано.

Аксинья - это внедренная в сознание казаков любовь к православию - маска казачества - шифровка Потемкина.

Мелехов долго мучается, пока его любовь к православию просто убивают - иначе не может расстаться - слишком въелась маска Потемкина.

Акс - безоговорочная вера (аксиома)
 
Акстись - перекрестись и поклянись именем бога, что ты не врёшь.

И тут самое время перейти к МАККАВЕЯМ - передовой военный отряд еврейства, в честь которого зажигают вечный огонь в виде свечей в праздник Ханука - свечи горят 7 дней. Первый еврейский праздник открыто праздновавшийся в Кремле в перестройку.

Как известно еврейская буква ШИН, что означает ЗУБ, пишется так:

Картинка взята отсюда. Обложка книги "Еврейское питание - что оно означает для нашего времени" - слева написано слово КОШЕР повторено в столбик.

Автор аналитики по ссылке пишет, что это и есть СЕРП И МОЛОТ, в чем он очень даже прав.

СЕРП и МОЛОТ - символ рабочих и крестьян.

Автор пишет, что СЕРП - это серповидные крылья соколов, а вот МОЛОТ надо ещё искать.

Искать не надо - он на поверхности еврейской истории - МОЛОТ это перевод на русский слова МАККАБА - МОЛОТ.

Маккавей - УДАР МОЛОТОМ. Макка на иврите УДАР.

МАККА-ВЕЙ = МАККА-БЕЙ - УДАР-БЕЙ.

Так в слове зашифрована КОВКА - МАК-КАВ - ковка, наковальня. И ещё МАК-КАВ - направление, линия удара, КАВ - это ЛИНИЯ.

Незря богоизбранные внедряют своих див в АЛЬ-КОВЫ - АЛЬ - высший, божественний, КОВ - КОВКА.

АЛЬ-КОВ - божественная КОВКА новых потребителей СОЗНАНИЯ.

Евреи очень большое значение придают своим потребителям сознания и боготочке внутри своих ЖЕНЩИН.

Борьба за коловрат в лоне женщин нешуточная - именно там куется национальное, наРОДное.

Эту схему я дала в статье Контрольная прогулка по Москве - контрольная закупка Гора. Пришел аудитор перестройки.

В Альковы к Потоцкому внедрили Софочку, в Альковы к Ксерксу внедрили Эстер, в Альковы к Ироду внедрили падчерицу Саломею и т.д. - ковали МАККАВЕЕВ - передовой еврейский отряд бойцов.

Вспомним, как называлась проститутка в Испании - МАХА, то есть МАКА - удар - АЛЬКОВ - высшая божья наковальня.

Обнаженная Маха. Гойя:

Причем богоизбранные вовсю внушают, что их женщины самые красивые - гипноз.

Русские женщины может и не модные, зато рожают богатырей - вот что надо хранить в НАРОДЕ, а не модные тряпки и вид замученных Барби, у которых нет менструаций от худобы. И здесь нужна поддержка настоящих русских мужчин.

Евреи трактуют революцию 1917 года как дело МАККАВЕЕВ - именно таково прочтение фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" Михалкова в одном из богоизбранных блогов ЖЖ.

Дело Маккавеев - добыча золота для золотого Тельца и дела троцкизма-глобализма.

Это сага о Маккавеях - там и предательство, и золото и все. Вот таков у нас Никита Михалков - посвященный.

Он же в фильме "12" изобразил новых маккавеев перестройки.

Согласно традиционному религиозному иудейскому толкованию, «מכבי» («Мака’би») — аббревиатура из первых букв стиха на иврите из Библии:

מִי-כָמֹכָה בָּאֵלִם יְהוָה

«Ми Камокха Ба’элим, Йехова» — Кто как Ты, Господи, между богами? (вар.: Кто подобен Тебе, Всевышний!) (Исход 15:11)

МАКА-БИ - УДАР ВО МНЕ

ГОР-БИ - ГОР ВО МНЕ (разбор здесь).

СЕРП И МОЛОТ - это знак СЕРПЕНТ (фр. serpent — змея) - ЗМЕЯ и МОЛОТ (маккаба) по наковальне Бога из Торы Яхве.

Буква ШИН (ЗУБ) ивритского алфавита:

Гематрия - число 300.

Отсюда и фильм "300 спартанцев" - тоже Маккавеи.

«300 спартанцев» (англ. 300) — американский художественный фильм режиссёра Зака Снайдера, экранизация одноимённого комикса Фрэнка Миллера и Линн Варли 1998 года о битве трёхсот спартанцев под командованием царя Леонида с многотысячной армией персов при Фермопилах.

ЗАК он же КА-ЗАК - КАК ИСКРА, ИСКРОМЕТНЫЙ.

ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ - попытка поднятия пафос американского духа против Ирана-персов, так же как они поднимали пафос русского духа в СССР.

Кстати ГЛАЗ на иврите АИН тоже имеет одноименную букву - АИН - гематрия - 70.

Письменное написание соотвествует модным сейчас ленточкам.

70-миллиметровая киноплёнка - киноплёнка шириной 70 мм используется для съёмки широкоформатных фильмов. Фильм - это ГЛАЗ смотряшего и ГЛАЗ ОБЪЕКТИВА. ОДНОГЛАЗЫЙ ОБЪЕКТИВ - как ГЛАЗ ГОРА он же Всевидящее Око. И используются фильмы для воздействия на ум, психику, эмоции, для создания пафоса. Эффект 25-ого кадра в кино.

Также г-да богоизбранные любят мантру "70 лет Советской власти", что означает, что НАБЛЮДАЮЩИЙ ЗА СССР 70 лет ГЛАЗ - СЕРП и МОЛОТ, НАПРАВЛЕННЫЙ ВЛЕВО, ИСТОЩИЛСЯ.

70 лет - это пророчество о Вавилонском плене - оно продлится 70 лет - глаз Бога, наблюдающего за рабством евреев в плену, где они были министрами, военначальниками, любовницами у царя как Эстер и вешали персов как в Пурим.

Итак мы нашли МОЛОТ и Макавеев в СЕРПЕ И МОЛОТЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО - ГЛАЗ и ЗУБ.

Маккавей Штокман из "Тихого Дона" слил в сток, сточную яму прежний крипто-образ казаков, созданный Потемкиным, и создал новый образ троцкистов-глобалистов ГЛАЗ И ЗУБ в смеси с кулаками - Кошевой - Кош - ватага, артель, простые каменщики-масоны. Занизил уровень посвяшенности, срезав посвященную верхушку, ради сионизма, актуального для 20-ого века.

Но Сталин - Бог СеТ-АЛИ не дал развиться этому союзу. Союз реанимировался в ГОР-БИ - МАКА-БИ - Египетский Бог Гор во мне и Удар во мне.

Кош ещё имеет значение

Не случайно на первом месте стоит «войлочное летнее жилище кочевников; кибитка». Слово кош — тюркского происхождения — обозначает именно это.

А, вот, обоз из кибиток, поставленных в круг, представляет собой лагерь, вполне способный к отражению нападения врага.

И то уже уводит нас в сторону праздника КУЩЕЙ - он же праздник СУККОТ  в еврейской традиции - СУКА - это походное жилише во время Исхода евреев из Египта.

Отсюда кстати и печально известная станица Кущевская.

То есть Шолохов через образ КОШевого ввел Россию-СССР в концепцию Исхода из Египта - 40 лет по пустыне, чему посвящен праздник КУЩЕЙ он же СУККОТ.

Фильм "Тихий Дон" ГЕРА-СИМОВ-а как раз крипто-снят к 1958 году - первые 40 лет по пустыне Исхода 1918-1958. И таких 40-летних отрезков в истории СССР много:

1953-1993 - от смерти Сталина до расстрела Парламента.

1958-1998 - 4 января 1998 года — премьера сериала "Улицы разбитых фонарей" - от "Тихого Дона" до разбитых фонарей России - нечем освещать Россию. Очевидно окончательная ликвидация фонарей и факелов идеологии.

Великолепный разбор фильма "Веселые ребята" дан в статье Путинские затмения и ПРОЗРАЧНЫЕ КЛЮЧИ. Инверсия смыслов.

Я должна сказать, что перед нами стоит важная историческая задача не вляпаться в уже бывшую у нас криптологию, когда нас водили как баранов на бойню - все эти гардемарины и лейб-гвардия Петра I и последующих крипто-царей и потемкиных, принятие христианства и последующие его притирки - вечные реформации.

Не вляпаться в новый СЕРП и МОЛОТ, когда ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ, что означает ЗА ОКО ГОРА и ЗУБ КОШЕРНОСТИ ПАФОСА СПАРТАНЦЕВ, БРОШЕННЫХ НА ПЕРСОВ ВО СЛАВУ БОГОИЗБРАННЫХ В СУХОМ ОСТАТКЕ - ЗУБ-ШИН.

Серп и Молот - символ коммунизма, а на самом деле лозунг ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ - БУКВЫ АИН и ШИН - названия этих букв на иврите переводятся как глаз и зуб - зашифрованные изображения СЕРПА (ЗМЕЯ) И МОЛОТА (МАКАВЕИ).

Направленный молот то вправо у Троцкого - 4-ый интернационал - это буква ШИН - ЗУБ, то влево - как он был изображен на флаге СССР - это буква АИН - ГЛАЗ:



Мы видим здесь у Троцкого букву ШИН - ЗУБ, на флаге СССР это буква АИН - ГЛАЗ.

То есть в СССР тоже был ГЛАЗ - буква АИН ивритского алфавита в качестве символа Серпа и Молота на флаге СССР:

Все эти лозунги "Один за всех и все за одного" попахивают МАКАВЕЯМИ - недаром фильм "д’Артаньян и три мушкетёра" 1978 года стал еврейским делом в СССР.

Так же была поднята стилистика гардемаринов и всей этой лейб-гвардии новых дворян в фильмах Дружининой в перестройку:

1987 — Гардемарины, вперёд!
1991 — Виват, гардемарины!
1992 — Гардемарины — III
2000 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 1-й: Завещание императора
2000 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 2-й: Завещание императрицы
2001 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 3-й: Я император
2001 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 4-й: Падение Голиафа
2003 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 5-й: Вторая невеста императора
2003 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 6-й: Смерть юного императора
2008 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 7-й: Виват, Анна Иоанновна!
2011 — Тайны дворцовых переворотов. Фильм 8-й: Два рыцаря, или Охота на принцессу!

Все эти пафосные Виват.

Итак Россия стоит на пороге болот - в какое ступнуть - то ли в протестантское болото англо-саксов Виндзоров, то ли в болото Веттинов - в этом хорошо разбирается victoriarossi

Две силы в борьбе за мировое господство. Нужна третья! И такая сила есть! - часть 1

Мы с ней немного повентилировали вопрос в этой ветке комментов.

Или в болото СССР - модель Белоруссии и Луки? Похоже, что нет сейчас четкой настройки на какую-либо схему, чтобы дать добро на исторический пафос Маккавеев как водится. Вот бы сейчас и внедриться русской матрице.

Мы копаем, где наше истинное - и попадаем в родноверие, которое суть резервация, а не развитие.

Главное сейчас при таком раскладе - это ясно все понимать - где какие матрицы, какие идеологические следы. Понимать нашу историю и отрезать всех этих петровских крипто-дворян и потемкинских криптоказаков. Да это больно, это страшно, это свучит глумливо, но надо. На этой почве я потеряла общение с монархистами - сильно обиделись, когда я задела крипто-дворян. Но только так мы победим - только санация собственной истории даст решение.

Впервые в истории русские женщины освободились, чтобы продуцировать ИДЕОЛОГИЮ.

И это особенно ценно в наше время.

Ну и из болот мне больше всего нравится замороженное огромное болото в "Особенностях национальной охоты в зимний период" на кордоне у Кузьмича - 2000 год, здравствуй, 21 век в России. Тот же режиссер Рогожкин, что и "Улицы разбитых фонарей" и кстати учился у ГЕРА-СИМОВ-а - диалектический Гоголь у нас неистребим. Разбитые фонари как черевички для хуторянки от Екатерины II. У Гоголя черт украл Луну-фонарь над ночным хутором. Обули Россию опять. Замороженное болото как Мертвые души. И при всем этом есть что-то освежающее - Русь тройка несется и на кордон к Кузьмичу едут для подпитки.

Интересно, что Вакула у Гоголя "Ночь перед Рождеством" - кузнец, то есть стучит МОЛОТОМ по НАКОВАЛЬНЕ - Маккавей или свой?

Кузнец Вакула грамотный, не пропитый и не вхожий в ШИН-ОК(о) - здраво рассуждает:

Кузнец и себе не хотел осрамиться и показаться новичком, притом же, как имели случай видеть выше сего, он знал и сам грамотный язык.
   - Губерния знатная! - отвечал он равнодушно. - Нечего сказать: домы балшущие, картины висят скрозь важные. Многие домы исписаны буквами из сусального золота до чрезвычайности. Нечего сказать, чудная пропорция!
   Запорожцы, услышавши кузнеца, так свободно изъясняющегося, вывели заключение очень для него выгодное.

И отрывок - на приеме у царицы во дворце  "Ночь перед Рождеством":

 - Это царь? - спросил кузнец одного из запорожцев.
   - Куда тебе царь! это сам Потемкин, - отвечал тот.
   В другой комнате послышались голоса, и кузнец не знал, куда деть свои глаза от множества вошедших дам в атласных платьях с длинными хвостами и придворных в шитых золотом кафтанах и с пучками назади. Он только видел один блеск и больше ничего. Запорожцы вдруг все пали на землю и закричали в один голос:
   - Помилуй, мамо! помилуй!
   Кузнец, не видя ничего, растянулся и сам со всем усердием на полу.
   - Встаньте, - прозвучал над ними повелительный и вместе приятный голос. Некоторые из придворных засуетились и толкали запорожцев.
   - Не встанем, мамо! не встанем! умрем, а на встанем! - кричали запорожцы.
   Потемкин кусал себе губы, наконец подошел сам и повелительно шепнул одному из запорожцев. Запорожцы поднялись.
   Тут осмелился и кузнец поднять голову и увидел стоявшую перед собою небольшого роста женщину, несколько даже дородную, напудренную, с голубыми глазами, и вместе с тем величественно улыбающимся видом, который так умел покорять себе все и мог только принадлежать одной царствующей женщине.
   - Светлейший обещал меня познакомить сегодня с моим народом, которого я до сих пор еще не видала, - говорила дама с голубыми глазами, рассматривая с любопытством запорожцев. - Хорошо ли вас здесь содержат? - продолжала она, подходя ближе.
   - Та спасиби, мамо! Провиянт дают хороший, хотя бараны здешние совсем не то, что у нас на Запорожье, - почему ж не жить как-нибудь?..
   Потемкин поморщился, видя, что запорожцы говорят совершенно не то, чему он их учил...
   Один из запорожцев, приосанясь, выступил вперед:
   - Помилуй, мамо! зачем губишь верный народ? чем прогневили? Разве держали мы руку поганого татарина; разве соглашались в чем-либо с турчином; разве изменили тебе делом или помышлением? За что ж немилость? Прежде слыхали мы, что приказываешь везде строить крепости от нас; после слушали, что хочешь поворотить в карабинеры; теперь слышим новые напасти. Чем виновато запорожское войско? тем ли, что перевело твою армию через Перекоп и помогло твоим енералам порубать крымцев?..
   Потемкин молчал и небрежно чистил небольшою щеточкою свои бриллианты, которыми были унизаны его руки.
   - Чего же хотите вы? - заботливо спросила Екатерина.
   Запорожцы значительно взглянули друг на друга.
   "Теперь пора! Царица спрашивает, чего хотите!" - сказал сам себе кузнец и вдруг повалился на землю.
   - Ваше царское величество, не прикажите казнить, прикажите миловать! Из чего, не во гнев будь сказано вашей царской милости, сделаны черевички, что на ногах ваших? Я думаю, ни один швец ни в одном государстве на свете не сумеет так сделать. Боже ты мой, что, если бы моя жинка надела такие черевики!

И здесь черевики переходят к Оксане - кузнец Вакула стал Маккавеем всё-таки перед царицей - молот по наковальне крипто-царицы - обула царица жену Вакулы - блокировала её боготочку.

Нужны ли нам такие Маккавеи - молоты чужих Богов?

А вот Оксана оказалась умнее - НЕ ДАЛА БЛОКИРОВАТЬ СВОЮ БОГОТОЧКУ - отказалась от царицыных черевичков:

   - Погляди, какие я тебе принес черевики! - сказал Вакула, - те самые, которые носит царица.
   - Нет! нет! мне не нужно черевиков! - говорила она, махая руками и не сводя с него очей, - я и без черевиков... - Далее она не договорила и покраснела.
   Кузнец подошел ближе, взял ее за руку; красавица и очи потупила. Еще никогда не была она так чудно хороша. Восхищенный кузнец тихо поцеловал ее, и лицо ее пуще загорелось, и она стала еще лучше.

Вот оно взаимодействие мужского и женского начал - Женщина не дала блокировать биогенератор РОДА вступившему было в ряды Маккавеев жениху-кузнецу, пронзенному Екатериной II. Так славянские женщины защищали РОД от блокировки боготочки - отказ от даров, приносимых данайцами.

Меня берет оторопь, насколько Гоголь был сведущ в каббале. Имя Вакула на иврите имеет несколько трактовок:

ВA-КУЛ-А = ВА-КОЛ-А (У и О одинаковы в иврите) - И ЕЁ ГОЛОС
 
ВА-КУЛ-А = ВА-КОЛ-А - И ВСЁ ЕЁ

Вакула - это медиатор между двумя женскими матрицами Оксана против Екатериины II. В нем звучит голос Оксаны. Он передает Екатерине II послание от женской матрицы славянок. Екатерина II высокомерно дарит черевички - приняла на свой счет комплимент. Оксана отказывается принять и за счет этого налилась силой и обессилила Екатерину II - вот на каком уровне идет борьба. Город Киев - город змиев и вообще все женщины ведьмы с Лысой горы:

Из логова змиева,
Из города Киева,
Я взял не жену, а колдунью.
А думал - забавницу,
Гадал - своенравницу,
Веселую птицу-певунью.

Покликаешь - морщится,
Обнимешь - топорщится,
А выйдет луна - затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то,- и хочет топиться.

Твержу ей: крещенному,
С тобой по-мудреному
Возиться теперь мне не в пору;
Снеси-ка истому ты
В днепровские омуты,
На грешную Лысую гору.

Молчит - только ежится,
И все ей неможется,
Мне жалко ее, виноватую,
Как птицу подбитую,
Березу подрытую,
Над очастью, богом заклятую.
 
Так Гумилев выразил чувствительность и неисповедимость славянской женской матрицы. Нам и сейчас надо отказаться от буржуазных даров - тряпки и т.д. Утеряно чувство собственного достоинства, утеряны ведьмаческие навыки и утекает женская сила.

Гоголь знал толк в борьбе двух матриц. Сильная шифровка доступа к боготочке РОДА - не дали Романовым-Голштейнам туда доступа и прощупали их высокомерную матрицу и поразили, что в будущем уже проявится в ведьмаческой сути революции - использовали матросиков Троцкого как медиаторов перехода от Романовых-Гольштейнов к Сталину.

Потому и Потемкин, и Екатерина II такие напряженные у Гоголя во время посещения казаков.

А вот Кузьмич уже умнее Вакулы - у него кордон и не он ездит в столицы, а к нему едут. И болото есть у него, где черти заморожены. Огромное болото и у него уже два ОКА, так и третий ГЛАЗ РОДА появится, если будем внимательны - внимать. Интересно как русская матрица привела в разум эколога-женщину. Ведьмой надо быть и защишать свою матрицу, а не выхолощенным экологом.



А на красных шарах - Лева Соловейчик, которому в России интереснее ... См. здесь.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments